Чем замазать трещины в асфальте или ремонт асфальта перед домом

Февраль 21 • Полезные советы, Фундамент • Просмотров 7489 • Комментариев к записи Чем замазать трещины в асфальте или ремонт асфальта перед домом нет

В данной статье рассмотрим способы ремонта асфальта на придомовой территории. Выясним, какие трещины бывают вообще, основные причины их появления, что делать, чтобы продлить долговечность асфальтного покрытия. Рассмотрим существующие технологии его ремонта, а особенно те способы, которые можно применить непосредственно на придомовом участке.

Причины появления трещин

Во-первых, это погодные условия. Вода, каким-либо образом попавшая внутрь дорожного полотна, разрушает его. Не менее серьезным врагом является соль, которую так любят использовать многие хозяева в качестве средства от гололёда в зимнюю пору. При всем этом люди упускают тот факт, что асфальт и так находится под другим раздражающим фактором — ледяной коркой.

осадки

Все же с погодой не поспоришь, а вот с человеческим фактором можно попробовать. Большинство трещин возникают из-за непрофессионализма рабочих. Давайте рассмотрим их поближе.
1. Чрезмерная усадка:
— большие регулярные нагрузки (такое на частном участке редкость, если только не ведется строительство и по территории не разъезжает машина с тяжелыми бетонными блоками и другими стройматериалами);
— сезонная деформация при высоких температурах (когда солнце печёт, не заставляйте асфальт «держать» большой груз).
2. Несоблюдение технологии укладки. Смотрите, кого берёте на работу, чтобы потом после горе-работников не заниматься ремонтом асфальта своими руками.
3. Незнание индивидуальных особенностей участка. Часто хозяева совсем не интересуются уровнем грунтовых вод, глубиной промерзания и другими особенностями почвы. Да, это необязательно знать каждому, но помнить об их важности желательно. Существуют компании, которые добросовестно укладывают асфальт и все сами измеряют. Есть и обычные бригады, которым все равно, сколько прослужит вам покрытие, они лишь выполняют работу. Они не гонятся за качеством, но и не обдирают до нитки.

Какие бывают трещины?

Их много, пройдитесь по обычной центральной дороге провинциального городка и вы в этом убедитесь. Поперечные и продольные, похожие на паутинку и со сдвигом – все они как-то возникли. И всех их надо «лечить».

Продольные трещины возникают не от регулярных нагрузок на участке. Они – следствие сезонных капризов природы – поочередного осушения и увлажнения почвы. Переизбыток воздушных пустот, высокая температура изготовления смеси на предприятии – причина возникновения групповых трещин. Они пересекаются между собой под разными углами. На приусадебных участках они частые гости, ведь там нет регулярных нагрузок, которые бы придавали упругость покрытию.

Трещины, напоминающие паутину, называются «крокодилами».

Потрескавшийся асфальт

Их также называют усталостными. Асфальт стареет, окисляется и попросту не способен служить надежным покрытием, поэтому его советуют не ремонтировать, а заменять. Тоже предлагают делать и со сдвиговыми трещинами. Они возникают вследствие разрыва связности слоев.

продавл

Технологии ремонта асфальта

Конечно, на придомовой территории не так важно заделывать трещины, как, например, на какой-нибудь автостраде, пропускающей за день сотни тысяч грузовых машин. Однако внешний вид владений – лицо каждого хозяина. Чем отличается трещина на асфальте во дворе от лопнувшей плитки в ванной? Правильно, ничем, все требует ремонта.

Технология ямочного ремонта асфальта по пунктам:
— сначала определяются с границами ремонта, очерчивают периметр;
— вырезают поврежденное асфальтное покрытие;
— убирают остатки материала;
— укладывают асфальтобетонную смесь (это соединение щебня, песка, тугоплавкого битума и минеральных порошков, которое доступно в магазинах);
— выравнивают и уплотняют покрытие.

Особого внимания заслуживает технология инфракрасного ремонта асфальта. Это инновационное решение оставляет позади традиционные способы восстановления данного покрытия. Никакого шума при удалении поврежденного асфальта, работа ведется без ограничения движения транспорта – лишь некоторые преимущества метода.

инфракрасн

Использование инфракрасного излучения (кстати, невидимого человеческому глазу) позволяет нагреть дорожное полотно изнутри без воздействия на верхние слои. К тому же это более экономичный метод, если сравнивать энергозатраты. Дополнительных фрезерных аппаратов в ходе ремонта не требуется. Рыхление разогретого асфальта ведется подручными инструментами. В результате мы получаем отсутствие швов и меньшее количество операций по устранению дефекта. Да и асфальтобетона добавляют меньше.

Особенности ремонта асфальта придомовой территории

В большинстве случаев асфальта на участке не так уж и много, чтобы платить немалые деньги за использование инновационных технологий. Мастер на все руки всегда найдет способ дешево и сердито избавиться от дефектов покрытия.

Зачем демонтировать целый участок, если проще просто замазать трещину. Особенно, если таких неприятностей несколько или вообще одна. Бывалые советуют для заливки трещин использовать битум. В магазине полно горячих и холодных герметиков для устранения этой проблемы. Выбирать только вам, поскольку не каждый осмелиться работать с высокими температурами. Для многих важна и цена ремонта асфальта. В любом случае самому заниматься этим в разы дешевле. Герметики защитят покрытие от главного врага на придомовом участке – воды.

заливка

Последовательность ремонта трещин битумом такова:

1. Сначала следует подмести участок, подлежащий ремонту.

2. Продуть место разрыва покрытия, тем самым удалив из нее остатки мусора, пыли. Одновременно происходит просушивание разлома, ведь там вполне вероятно наличие осадков или повышенная влажность. Ко всему этому не советуют делать ремонт, если синоптики обещают дождь или снег.

3. Дальше прогревают полость трещины. Для этого используют тепловое копье. Нагревать поверхность следует до тех пор, пока битум не начнет подтаивать. Здесь важно не переусердствовать, ведь его выжиг повлечет за собой разрушение соседнего покрытия.

4. Заливка битума.

Еще один вариант – использование битумно-каучуковой ленты. Ее применяют как для уплотнения швов на начальных этапах укладки асфальта, так и для заделывания трещин. Давайте рассмотрим поближе еще и такой вариант.

Этапы ремонта:

1. Сначала кромки трещин очищают от всевозможных загрязнений.

2. Место забрызгивают или намазывают битумным праймером, чтобы образовался хороший слой без пробелов. Дать высохнуть.

3. Ленту разрезают на куски нужной длины. Наклеивают на место трещины и, приложив немалые усилия, укатывают ручным катком. Можно использовать любой другой пресс.

Если покрытие на придомовом участке обзавелось трещиной-двумя, то не откладывайте всё в долгий ящик. Посмотрите фото ремонтов асфальта и вдохновитесь на работу. Если покрытие «дало слабину» где-нибудь за приусадебными постройками, то целесообразен следующий вариант. Можно избавиться от трещины обычной замазкой. Нельзя сказать, что покрытие обретет новый вид, — следы останутся, но проблема с трещиной будет решена.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

« »